Точно - этот провайдер так называется! будем ждать!
<quote>осенью какой-то крутышный провайдер типа стрима приходит с хорошей скоростью и TV"</quote>
" 14.05.2007 Центральный Телеграф: Здравствуйте, Александр!Подключение г. Реутов планируется, но точные сроки пока не уточняются."
Так что это наверное не QWERTY (qwerty - это центральный телеграф, если кто не знает) или просто слух, тем более только Ивановское подключить в планах до конца этого года у них.
подключат ивановское, а мы от туда по радиоканалу законнектимся и техпро будет смотреть на трубку старого индейца!
Знаете, в реутов-телеком тоже не лафа. Мне подключали его зимой перед новым годом. пришли 2 парня и заявили что ключей от двери с аппаратурой у них нет и у меня 2 варианта - либо они мне долбят дырку в стене (которую потом заделывать не будут)и спускают кабель с крыши, либо я жду пока их начальство договориться с каким-то другим начальством чтобы им дали ключ. А заранее нельзя было договориться??? У них 2 недели было с момента подписания договора!! Через неделю мне перезвонили и сказали что ко мне придут в такой-то день с 2 до 6.. дома осталась моя мама ждать этих чудиков. хорошо что они в прошлый раз оставили свой номер. мама догадалсь сама им набрать. и они очень удивились: что МЫ?? у ВАС?? СЕГОДНЯ???!!!! да нам никто и не говорил.. ну уж ладно, так и быть, придем... короче чтобы они приперлись пришлось звонить им еще раза 3, причем на 3й раз звонила я и орала благим матом на них... установили, инет проработал ровно 1 день.. я позвонила в поддержку.. они пообещали что завтра все починят, на завтра пообещали что починят-завтра-послезавтра.. а на 3й день когда я спроисла учтут ли мне время которое я не могу пользоваться инетом при расчете абонентской платы, меня спросили составила ли я заявку. когда я поинтересовалась почему мне никто не объяснил что я должна это сделать мне ответили что сама должна знать! короче потом мне пообещали что вот-вот все починят.. но сначала подключат к инету северный реутов... потом наступил новый год... тех поддрежка работала числа с 3 и вплоть до 10 они меня уверяли что уже прям вот-вот все у меня будет работать.. и все выходные я просидела на диалапе.. 9 января выяснилось что их техники тока 11 выдут с праздников.. короче 12 числа они мне сказали что уже все починили и если у меня что-то не работает то виновата в этом лично я.. объяснял мне это мальчик, голос которого явно находился в состоянии ломки, что позволяет определить возраст малыша лет на 12-13 лет.. вот такой спец. службы тех поддержки реутовского филлиала.. это между прочим использование детского труда! мальчик объяснил мне, что левый виндоус, старая сетевая карта в кторой что-то там происходит с длинной волны и вообще весь мой комп к инету не приспособлены. надо срочно менять сетевую карту а лучше весь комп! когда я ему заявила что моему компу 2 месяца от роду он еще больше расстроился: так он еще и новый?? и сетевуха небось встроенная?? ну все.. забудьте про инет.. все чего я смогла добиться от него, это обещания прислать ребят с ноутом, которые должны мне дказать что на их ноуте все работать будет с моми кабелем.. А они ни в чем не виноваты.. Я в истерике позвонила в центральную службу поддержки.. там спецы поадекватнее - парень сильно удивился выслушав мою историю общения с реутовской поддержкой, поправил мою заявочку, объяснил что у меня потеря пакетных данных и попросил если вдруг на след. день проблему не решат, перезвонить им еще раз. Так вот. на следующий день никто не пришел, но инет работал целых 1,5 месяцев без сбоев!! видать им центр вставил и порвернул.. правда когда в феврале начались холода он опять отрубился.. и тот же срывающийся на петухи детский голос объяснил мне с явыным садистским удовольствием в интонациях, что починят все когда потеплеет и их начальство опять-таки договориться на счет ключа - а то на крышу лезть опасно там лед и протому все заперто.. ну да ладно починили... и деньги мне пересчитали.. правда пришлось 2ой раз лично явиться в их офис и писать заяву... а заодно поставить на место их менеджеров-нахалок... их хамство и наглость просто потрясают.. когда моя мама пыталась заплатить кассиру та ей заявила: вы верите что мне наплевать что вам нужно?? у меня обед!! как будто это они нам должны заплатить!! и девица которой я писала заяву пыталась на меня наехать.. пришлось разговаривать с ней в одном тоне - поставила на место! А что касается какой инет я бы хотела - это корбина!! инетрент ТВ и радио!! хочу-хочу!!! и цены оч. привлекательные.. давить всех этих местных типа провайдеров!!!
Пользуюсь услугами Реутов-Телеком уже два года. кроме как мучением это назвать не могу. За все время интернет без перебоев в течение 2 месяцев был только один раз. Обычно, как минимум раз в неделю, приходиться вызывать "специалистов". За последние два месяца интернет работал в течение 2 недель, еще три недели он то работал, то не работал, но поскольку у меня тариф безлимитный, то пересчитывать абонентскую плату отказались, ссылаясь на наличие у меня трафика. В офисе общаются по хамски, причем чуть не открытым текстом говорят, что вам нужен интернет, вы за нами и бегайте, а мы сделаем, когда захотим. В свое время зам. директора этой компании мне заявил - "Вам что то не нравится, расторгайте договор". Собственно, в этой фразе все отношение Реутов-Телекома к своим клиентам. Как только появится достойный провайдер в городе сразу же уйду к нему.
На официальном сайте г. Реутов (http://www.reutov.net/internet.html?dostup) написано, что в реутове оказывается есть Корбина Телеком. Но на сайте самой Корбины по поводу Реутова нет ни малейшего упоминания. Это просто ошибка на сайте Реутова или есть такие планы, что в Реутове будет Корбина? Кто что знает по этому поводу?
Слышал, что Carbina начнет к сетке подключать в южном Реутове в августе..
Поэтому жду ее как соловей лета.
Оч не хочется подключаться к Техпро и Реутов-телеком.. с учетом отзывов
Подробнее >>